СЕКТОРЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Сектор пользовательского сопровождения (СПС) — специально оборудованные места многофункциональных центров, в которых осуществляется консультационная и организационно-техническая поддержка заявителей при подаче ими запросов на предоставление услуг в электронной форме.
В секторе пользовательского сопровождения заявитель может самостоятельно или с помощью сотрудника МФЦ получить услуги на Едином портале государственных услуг, региональном портале государственных услуг, а также воспользоваться иными государственными сервисами.
В СПС имеется возможность отсканировать необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг документы, распечатать результат предоставления услуги.
Обращаем внимание заявителей, что сканирование и печать документов, выходящих за перечень необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, может не осуществляться или осуществляться на возмездной основе.
Режим работы СПС:
Понедельник-вторник с 08.00 до 20.00
Среда, четверг, пятница с 09.00 до 19.00
Суббота с 09.00 до 13.00
Воскресение – выходной.